Краткая методика
Сегодня Вы за 7 минут вы узнаете 7 шагов Краткой методики проверки контрагента.
Так что её вполне можно назвать «Методика 77 от Виктора Быстрова» или «Семь за семь». Кому как больше нравиться.
Шаг 1. Записываю исходные данные: Название компании GOODKITCHEN.RU
Телефоны «+7-495-766-1551» «+7-926-336-1551» Эл. почта mail@goodkitchen.ru
Адрес: Москва, ул.Бакунинская, д. 69, стр. 1 ТД «Александрия», пав. 19
Шаг 2. Ищу отзывы покупателей (желательно плохие)
Составляю запрос — обязательно посмотрите как.
(((плохой | отрицательный | негативный) & (отзыв | мнение | рейтинг)) | скандал | претензия | жалоба | +»не покупайте» | +»не ходите») && (goodkitchen | гудкитчен | «+7-495-766-1551» | «+7-926-336-1551»))
Запускаю в Яндекс и изучаю результаты.
Шаг 3. Проверяю (последовательно) исходные данные.
Шаг 4. Ищу отзывы о компании Гудкитчен на специализированных сайтах отзывов gmstar, Искалко, Spr.ru и др.
Шаг 5. Проверяю на сайтах контролирующих и других органов власти. Сайты: Налоговая служба, ФССП, Картотека Арбитражных дел, Судебные решения, Крединые бюро, Национальное кредитное бюро
Базы данных: БД ОНлайн Москва, Коммерсантъ — Банкротство, Коммерсантъ — Картотека.
Шаг 6. Иду в салон проверить офис, посмотреть образцы товара, получить дополнительные данные для следующих шагов — Ф.И.О. директора, главного бухгалтера, получить реквизиты.
Шаг 7. Выводы, рекомендации, принятие решения о покупке (партнёрстве)
А вот и ролик в котором показано «какие кнопочки нажимать».
А если Вы хотите быстро находить всё, что Вас интересует? Подписывайтесь на рассылку «Быстрый поиск — за 5 минут»
«
Не знала, что так можно. Очень удобно заранее проверить досконально, с кем хочешь иметь дело, чтобы не допустить ошибок. Спасибо за статью, жду ответного визита.
Замечательно, что теперь и у нас, пройдя по пути, описанному автором, можно почти точно определить, нужно ли продолжать переговоры с контрагентом.
Живя у них, приходилось за сведения платить.
Спасибо за комментарий. Посетил Ваш сайт. Он очень интересный и полезный. А насчёт платить — у нас тоже есть платные ресурсы. И очень достойные. Но ведь не все люди могут себе позволить это. Вот для них то и подойдут мои «бесплатности». Я тоже убежден, что минимум необходимой информации зачастую можно найти бесплатно.