Недавно “Фонд общественного мнения” (ФОМ) опубликовал данные исследования о поведении российских пользователей интернета в сети.
Наибольшая активность аудитории рунета приходится на поиск информации (75%) и чтение новостей (51%), общение в соцсетях (50%).
[rssless]
Популярные практики пользования интернетом по итогам 2010 года, % от месячной аудитории
Более других популярны у аудитории рунета поиск информации (49-75%), потребление контента (38-45%), коммуникация онлайн — 15-20% (+соцсети 50%)
35% аудитории или 20,2 млн человек ищут информацию онлайн.
Источник: Исследование Фонда “Общественное мнение”.
[/rssless]
Если Вы хотите быстро находить всё, что Вас интересует, то подпишитесь на рассылку “Секреты быстрого поиска – за 5 минут”