Что ты любишь (WDYL)? Часть 4. Юридическое лицо, предприятие, конкурент.

Оценка имиджа предприятия.

Как с помощью сервиса Google оценить имидж и популярность предприятия.

Сегодня Вы узнаете как с помощью сервиса Google What do you love?
или попросту — WDYL
узнать новости и мнения посетителей Интернета о конкретном предприятии, найти другую информацию о нём.

Вообщем оценить его имидж или популярность.

Первую статью про сервис What do you love? можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Напомню, что WDYL — это относительно молодой сервис Google «What Do You Love?». По-русски это значит: «Что ты любишь?».

В видеоролике на примере трёх очень известных компаний показываются возможности сервиса для получения информации о предприятии.

Для того, чтобы узнать о популярности того или иного предприятия и оценить имидж:

1. Введите в строку запроса название предприятия на латинице. Например: gazprom, lukoil, rosneft.
2. Нажмите на сердечко.
3. Ознакомьтесь с разделом «Измерение популярности» и посмотрите видеоролики о предприятиии.

Конкретные примеры — в этом ролике.

Вы можете потренироваться в использовании сервиса на своём примере.

А на следующем занятии Вы узнаете, как WDYL поможет Вам найти информацию о Вашем или другом сайте.

Чтобы научиться быстрому поиску в Интернетподписывайтесь на рассылку:.


«Секреты быстрого поиска за 5 минут».
 
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

/strong
/tr

input style=»font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000; background-color: #cccccc; font-weight: bold;» type=»submit» name=»SR_submitButton» value=»Подписаться» /

Что ты любишь (WDYL)? Часть 4. Юридическое лицо, предприятие, конкурент.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.