Оценка имиджа предприятия.
Сегодня Вы узнаете как с помощью сервиса Google What do you love?
или попросту — WDYL
узнать новости и мнения посетителей Интернета о конкретном предприятии, найти другую информацию о нём.
Вообщем оценить его имидж или популярность.
Первую статью про сервис What do you love? можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Напомню, что WDYL — это относительно молодой сервис Google «What Do You Love?». По-русски это значит: «Что ты любишь?».
В видеоролике на примере трёх очень известных компаний показываются возможности сервиса для получения информации о предприятии.
Для того, чтобы узнать о популярности того или иного предприятия и оценить имидж:
1. Введите в строку запроса название предприятия на латинице. Например: gazprom, lukoil, rosneft.
2. Нажмите на сердечко.
3. Ознакомьтесь с разделом «Измерение популярности» и посмотрите видеоролики о предприятиии.
Конкретные примеры — в этом ролике.
Вы можете потренироваться в использовании сервиса на своём примере.
А на следующем занятии Вы узнаете, как WDYL поможет Вам найти информацию о Вашем или другом сайте.
Чтобы научиться быстрому поиску в Интернет — подписывайтесь на рассылку:.
«Секреты быстрого поиска за 5 минут».
/strong
/tr
input style=»font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000; background-color: #cccccc; font-weight: bold;» type=»submit» name=»SR_submitButton» value=»Подписаться» /
Полезная статья, важно обладать информацией в наше время. Спасибо.